Как победить хаос в офисе

Posted by admin 15.11.2021 0 Comment(s)

Сколько раз вы сталкивались с проблемой хаоса на рабочем месте? Когда среди бумаг, папок, ручек и кучи хлама не найти нужный документ или предмет. Когда царящий на столе творческий беспорядок попросту мешает работе.

Не имеет значения о ком идет речь: бизнесмене, офисном работнике, студенте или школьнике – порядок на рабочем месте залог его успеха в работе или учебе.

Для оптимальной организации рабочего места необходима общая систематизация пространства. Достигается это с помощью специального оборудования – канцелярских органайзеров. К ним относят:

  1. Настольные подставки

Настольные подставки для канцелярских принадлежностей – это самый компактный и практичный вид органайзеров. Имея относительно небольшой размер, они отлично организовывают пространство на рабочем столе, являясь еще и его украшением в деловом стиле. Настольные подставки очень вместительны и позволяют сортировать и хранить разнообразные канцелярские мелочи. Они могут состоять из множества отделений:

  • лотков для канцелярских мелочей – кнопок и скрепок
  • подставок для пишущих принадлежностей
  • отделений для визиток, стикеров, бумаг для записей, листков для заметок
  • некоторые модели даже оснащены отсеком для закрепления узкого скотча и небольшим резаком

Настольные подставки позволяют разместить и самые необходимые для работы инструменты – ножницы, степлеры и пр. С помощью подставки вся канцелярская мелочь аккуратно разложена по местам, всегда под рукой и никогда не теряется.

Некоторые модели этих удобных органайзеров оснащены вращающейся основой и установлены на мягких резиновых прокладках, предотвращающих скольжение по столу и царапанье его поверхности.

 

  1. Лотки для хранения бумаг

Лотки или секционные подставки для хранения бумаг – это органайзеры для хранения документов. Они позволяют сортировать, систематизировать и хранить любую документацию. Бывают нескольких видов:

  • вертикальные
  • горизонтальные
  • многоярусные
  • веерные
  • боксы (компактные системы)

Все подобные лотки выполнены под размер А4, но это не мешает пользоваться ими при работе с документами меньшего размера. Конструкция таких лотков обеспечивает беспрепятственный доступ к их содержимому и исключает возможность измятия и повреждения важных бумаг. Некоторые модели имеют возможность крепления к стене или другой вертикальной поверхности, что позволяет сэкономить еще больше места на рабочем столе и, соответственно, более эффективно использовать рабочее пространство. Как правило, лотки для бумаг обладают привлекательным дизайном и идеально вписываются в любой офисный интерьер.

  1. Архивные папки и короба

Архивные папки и короба предназначены для организации архива, то есть для длительного и безопасного хранения документации. Они с высокой степенью надежности защищают любые документы от повреждений, смятия, заломов и других видов внешнего воздействия. Благодаря материалу, из которого их изготавливают и своим конструктивным особенностям, они позволяют рационально использовать место архива, потому что некоторые документы надлежит хранить не одно десятилетие.

Стильные и надежные органайзеры рабочего пространства помогают поддерживать строгий порядок в рабочей зоне, правильно хранить канцелярские принадлежности и другие необходимые аксессуары, чем способствуют эффективной и успешной работе или учебе.