Топ канцелярских товаров для брендирования

Posted by admin 26.03.2021 0 Comment(s)

Что делать, если маркетинговая деятельность вашего бизнеса уперлась в потолок? У вас уже есть сайт компании, странички в социальных сетях, успешно работает реклама и даже распространяются материалы? Вы уже напечатали флаера, брошюры, визитки и бейджи? Ничего страшного. После того, как вы брендируете, казалось бы, все, что можно, у вас все еще останутся канцтовары. Вы можете не поверить, но нанесение фирменных логотипов на обычные канцелярские принадлежности не только делает их красивее, но и приносит ощутимую пользу бизнесу, привлекая новых клиентов через неочевидные каналы. Давайте же поговорим о тех канцтоварах, которые лучше всего подходят для брендирования.

 

Конверты

 

Закупите качественные бумажные конверты и закажите нанесение на них фирменного логотипа и, возможно, контактов компании. Направляйте все бумаги и корреспонденцию в них, чтобы ваши письма выделялись на фоне сотен других.

 

Скотч

 

Если вы занимаетесь продажами и часто отправляете упакованные в картон товары, начните склеивать их брендированным скотчем. Чтобы на него можно было нанести логотип, изначально покупайте широкие варианты.

 

Ручки

 

Ручки всегда на виду. И, если человек будет пользоваться ручкой с вашим логотипом, он автоматически будет рекламировать вас. Причем совершенно бесплатно.

 

Блокноты и ежедневники

 

Хотя сегодня существует огромное количество программных решений для ведения распорядка дня и оставления заметок, бумажные блокноты все равно не теряют своей актуальности. В плане маркетинга тут все аналогично ручке, только рекламный эффект будет еще сильнее, так как блокнот явно более заметен.

 

Если же вы не нуждаетесь в брендировании или не хотите им заниматься, все эти предметы все равно принесут ощутимую пользу вашему бизнесу. Ведь, несмотря на развитие технологий, бумажные носители до сих пор зачастую оказываются более надежными, чем электронные.