FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

Posted by admin 29.06.2020 0 Comment(s)

 

Летом 2019 году известный немецкий бренд Faber-Castell перешел к новому дистрибьютору, что позволило ему не только сохранить свое присутствие на российском рынке, но и значительно укрепить позиции. Сегодня линейка продукции компании включает в себя более 1500 товарных позиций, и с каждым годом она становится только шире.

 

Важным шагом на пути к завоеванию доверия и лояльности потребителей стало внесение изменений в ценовую политику. Продукция Faber-Castell стала более доступной для клиентов. По сравнению с ценами на начало 2019 года сегодня стоимость товаров бренда снизилась в среднем на 20-30%. Причем удешевление коснулось и многих популярных позиций: цветных карандашей, ластиков, точилок и т.д.

 

Что нового в ассортименте

 

Потенциальным хитом продаж 2021 года может стать набор цветных карандашей Black Edition. Они изготовлены из качественной черной древесины, а яркая упаковка явно выделит их на полке среди прочих канцтоваров. Свою лепту здесь внесет и то, что небольшой процент с продажи каждой упаковки таких карандашей компания Faber-Castell переведет в благотворительный фонд The Red Pencil, помогающий детям с ограниченными физическими возможностями.

 

Широкую популярность эксперты пророчат и текстовыделителям металлик. Они представлены в четырех вариантах цвета и предложат более мягкую и нежную палитру, следуя трендам последних лет. Стоимость новинки будет сравнима с наборами текстовыделителей других популярных серий.

 

После перезапуска бренда в России он решил сосредоточиться на сотрудничестве с обычными магазинами, так что продукция компании постепенно начнет появляться на полках простых канцелярских лавок. Впрочем, интернет-продажи до сих пор остаются приоритетным направлением, так что товары не исчезнут и с крупных маркетплейсов.